Каждая новелла разделенного на две части фильма названа высоким словом — Любовь, Дружба, Уважение, Сотрудничество, и каждая последовательно втаптывает обозначенное в заглавии понятие в грязь. Или обличает всю ту грязь, в которую мы сами эти понятия втоптали. С одной стороны, все это на виду, и все это так привычно, все это на каждом шагу, а с другой – все это как-то обидно и даже унизительно: слышать и видеть снова эту правду, эту грязь.
И все в фильме настолько просто, понятно, до боли каждому знакомо, старо и вечно, как мир, и в то же время настолько неожиданно и тонко подмечено, настолько необычно и пронзительно освещено, что с первого кадра впечатываешься в экран безвозвратно, превращаешься в глаза и уши, боишься упустить любую мельчайшую деталь, и… не хочешь ничего видеть и слышать.
Этот фильм — про разрушение, тотальную деструкцию мира. Ирония и жалость - именно эти две слитые и смягченные составные и задают тон. И почти весь юмор в фильме нездоровый — это как бы крайняя степень отчаяния, и совсем не хочется смеяться в таком контексте.
Самое интересное, что это действительно ремикс нашей жизни, жизни каждого из нас. Все банально и как-то даже обидно, но проживаем мы наши жизни очень похоже. Песня одна, миксуем мы ее по-разному. У всех песня о любимых, друзьях, знакомых. Они не понимают тебя, ты их. Все ситуации нам представляются в разном свете, у каждого свое ощущение, своя жизнь, свой ремикс. А в итоге-то, у каждого есть тот «самый страшный и отвратительный человек на земле», порой так необходимый нам.
Каждая из четырех новелл, из которых состоит фильм, это история заблуждения и прозрения. И это универсальная сюжетная схема. Все мы на что-то наивно надеемся или в чем-то тупо уверены, пока не окажемся лицом в грязной луже.
Нам показали антигероев и предупредили: не повторяйте их ошибок. Нам рассказали о нашей эпохе «как бы» — и сожгли этот цирк к чертям, закончив настоящий парад алле из одиноких людей, которые немножко хорошие, некоторые их которых талантливые, некоторые - несчастные, некоторых - немного жаль, но в целом — нам показали пустых людей. Пустышек. Разбитной цирк уродцев.
И все в фильме настолько просто, понятно, до боли каждому знакомо, старо и вечно, как мир, и в то же время настолько неожиданно и тонко подмечено, настолько необычно и пронзительно освещено, что с первого кадра впечатываешься в экран безвозвратно, превращаешься в глаза и уши, боишься упустить любую мельчайшую деталь, и… не хочешь ничего видеть и слышать.
Этот фильм — про разрушение, тотальную деструкцию мира. Ирония и жалость - именно эти две слитые и смягченные составные и задают тон. И почти весь юмор в фильме нездоровый — это как бы крайняя степень отчаяния, и совсем не хочется смеяться в таком контексте.
Самое интересное, что это действительно ремикс нашей жизни, жизни каждого из нас. Все банально и как-то даже обидно, но проживаем мы наши жизни очень похоже. Песня одна, миксуем мы ее по-разному. У всех песня о любимых, друзьях, знакомых. Они не понимают тебя, ты их. Все ситуации нам представляются в разном свете, у каждого свое ощущение, своя жизнь, свой ремикс. А в итоге-то, у каждого есть тот «самый страшный и отвратительный человек на земле», порой так необходимый нам.
Каждая из четырех новелл, из которых состоит фильм, это история заблуждения и прозрения. И это универсальная сюжетная схема. Все мы на что-то наивно надеемся или в чем-то тупо уверены, пока не окажемся лицом в грязной луже.
Нам показали антигероев и предупредили: не повторяйте их ошибок. Нам рассказали о нашей эпохе «как бы» — и сожгли этот цирк к чертям, закончив настоящий парад алле из одиноких людей, которые немножко хорошие, некоторые их которых талантливые, некоторые - несчастные, некоторых - немного жаль, но в целом — нам показали пустых людей. Пустышек. Разбитной цирк уродцев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий